УЧТЕНО МНЕНИЕ
Совета родителей (законных
представителей) несовершеннолетних
обучающихся
Протокол от 02.09.2023года №1
ПРИНЯТ
Решением Педагогического совета
МКОУ «Новокосинская СОШ
им.Х.Исмаилова»
Протокол от«30»августа 2023года №1
УЧТЕНО МНЕНИЕ
Совета обучающихся
Протокол №1 от 12.09.2023 год
УТВЕРЖДЕН
Приказом от «01» сентябрь 2023 года №
Директор
З.А.Баяджиева
План внеурочной деятельности
основного общего образования
на 2023-2024 учебный год
2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общие положения
План внеурочной деятельности является неотъемлемой и обязательной частью
основной образовательной программы основного общего образования в 5-9-х классах
разработанной в соответствии с целями и задачами ФГОС основногообщегообразования.
Внеурочная деятельность
направлена надостижение планируемых результатов
освоения программы основного общего образования с учетом выбора участниками
образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности формируется МКОУ «Новокосинская СОШ
им.Х.Исмаилова» с учетом предоставления права участникам образовательных отношений
выбора направления и содержания учебных курсов, объем внеурочной деятельности для
обучающихся на уровне основного общего образования с учетом интересов обучающихся и
возможностей школы.
ПрограммывнеурочнойдеятельностиОООреализуютсявсоответствиисучетомвлияния
следующих факторов: традиции и возможности школы, запрос родителей
(законныхпредставителей)обучающихся.
Нормативно-правоваябаза
ПланвнеурочнойдеятельностиМКОУ
«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова»,реализующийосновнуюобщеобразовательнуюпрограммуосновногообщего
образованияиформируетсявсоответствиис:
ФедеральнымЗакономот29.12.2012№273ФЗ«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общегообразования,утвержденныйприказомМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФед
ерацииот 31.05.2021 №287(для 5-7 классов)(далее– ФГОСООО);
Федеральногогосударственногообразовательногостандартаосновногообщегообразов
ания,утвержденногоприказомМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот17.12
.2010№1897(для8-9классов)(далее–ФГОСосновногообщегообразования);
ПриказомМинистерствапросвещенияРФот22марта2021г.№115"ОбутвержденииП
орядкаорганизациииосуществленияобразовательнойдеятельностипоосновнымобщеобразоват
ельнымпрограммам-образовательнымпрограммамосновногообщего,основного
общегои
среднегообщего образования”
ПисьмомМинобрнаукиРоссииот18.08.2017№091672«ОнаправленииМетодических рекомендаций по уточнению понятия и содержания
внеурочной
деятельностиврамкахреализацииосновныхобщеобразовательныхпрограмм,втомчислевчастип
роектнойдеятельности»;
Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитанияисоциализацииидополнительныхобщеобразовательныхпрограммсприменениемди
станционных
образовательных
технологий
(Приложение
№
1
к
письму
МинпросвещенияРоссииот 7 мая 2020 года№ВБ-976/04);
санитарнымиправиламиСП2.4.3648-20«Санитарноэпидемиологическиетребованиякорганизациямвоспитанияиобучения,отдыхаиоздоровленияд
етейимолодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного
врачаРоссийскойФедерацииот 28.09.2020 №28 (далее– СП2.4.3648-20);
санитарнымиправиламиинормамиСанПиН1.2.368521«Гигиеническиенормативыитребованиякобеспечениюбезопасностии(или)безвредностидля
человека
факторовсредыобитания»,утвержденнымипостановлениемГлавногогосударственногосанитар
ноговрачаРоссийскойФедерацииот28.01.2021№2(далее–СанПиН1.2.3685-21);
РАЗДЕЛ 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ФГОС(ОБЩИЕХАРАКТЕРИСТИКИ)
Внеурочнаядеятельностьорганизуетсяпонаправлениямвидовдеятельностииразвития
личности обучающихся с учетом намеченных задач внеурочной деятельности.
Всеееформыпредставляютсявдеятельностныхформулировках,чтоподчеркиваетихпрактико
–ориентированныехарактеристики.
Внеурочнаядеятельностьорганизуетсянадобровольнойосновевсоответствиисвыборому
частников образовательныхотношений.
Количествозанятийвнеурочнойдеятельностидлякаждогообучающегосяопределяетсяег
ородителями(законнымипредставителями)сучетомзанятостиобучающегосявовторойполовине
днявзаявительномпорядке.Обучающимсяпредоставляется возможность посещать занятия в
музыкальных и художественных школах,спортивных секциях, кружках в учреждениях и
отделениях
дополнительного
образования,другиедополнительныезанятияповыборуродителей(законныхпредставителей)об
учающихся.
Требованиеобязательногопосещенияобучающимисямаксимальногоколичествазанятий
внеурочной деятельностинедопускается.
Дляобучающихся5-9-хклассовпродолжительностьзанятиявнеурочнойдеятельности
непревышает40 минут.
Формыорганизации:экскурсии,кружки,клубы,секции,олимпиады,конкурсы,соревнова
ния,общественно-полезныепрактики,социальноепроектирование,проектноисследовательскаяработа.
Реализуетсяпрограммазасчетлинейныхинелинейныхкурсов.Наихизучениеустановлено
определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программойучителя.
Преподавательскийсоставимеетпедагогическоеобразованиеикурсыповышенияквалиф
икациипо ФГОС.
Администрация осуществляет контроль за реализацией образовательной
программыООО,втом числеи внеурочной деятельности.
РАЗДЕЛ2.РЕАЛИЗАЦИЯПЛАНАМКОУ«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»
Целиизадачивнеурочнойдеятельности
ОсновнаяобразовательнаяпрограммаосновногообщегообразованияреализуетсяМКОУ
«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова» через организацию урочной и внеурочной
деятельности
с
соблюдениемтребованийгосударственных
санитарноэпидемиологическихправилинормативов.
ВнеурочнаядеятельностьреализуетсясучетомивединствесПрограммойвоспитания.
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС основного общего
образованияпонимаетсяобразовательнаядеятельность,осуществляемаявформах,отличныхотуроч
ной,и направленная на достижение планируемых результатов освоения
основнойобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования.
Цельвнеурочнойдеятельности–созданиеусловийдляреализациидетьмисвоих
потребностей,
интересов,
способностей
в
тех
областях
познавательной,
социальной,культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе
учебныхзанятий и в рамках основных образовательных дисциплин, поддержка учебной
деятельностиобучающихсявдостижениипланируемыхрезультатовосвоенияпрограммыосновн
огообщегообразования.
Задачивнеурочнойдеятельности:
поддержкаучебнойдеятельностиобучающихсявдостижениипланируемыхрезультат
ов
освоения
программы
основного
общего
образования,
в
том
числе
углубленноеизучениеучебныхпредметов,сцельюудовлетворенияразличныхинтересовобучаю
щихся,
формированиефункциональнойграмотностиобучающихся;
развитиеличности,ееспособностей,удовлетворенияобразовательныхпотребностейи
интересов,самореализацииобучающихся;
реализация
комплекса
воспитательных
мероприятий
на
уровне
образовательнойорганизации,класса,занятия,втомчислетворческихобъединенийпоинтересам;
совершенствованиенавыковобщениясосверстникамиикоммуникативныхуменийвр
азновозрастной школьной среде;
формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом
правилбезопасногообраза жизни;
повышениеобщейкультурыобучающихся,углублениеихинтересакпознавательной
ипроектно-исследовательскойдеятельностисучетомвозрастныхииндивидуальных
особенностейучастников;
развитиенавыковсовместнойдеятельностисосверстниками,становлениекачеств,
обеспечивающих
успешность
участия
в
коллективном
труде:
умение
договариваться,подчиняться,руководить,проявлятьинициативу,ответственность;становление
уменийкоманднойработы;
поддержкадетскихобъединений,формированиеуменийученическогосамоуправлен
ия;
формированиекультурыповедениявинформационнойсреде.
План внеурочной деятельности МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»
обеспечивает
введение
в
действие
иреализациютребованийФедеральногогосударственногообразовательногостандартаиопредел
яетобщийимаксимальныйобъемнагрузкиобучающихсяврамкахвнеурочнойдеятельности,соста
виструктурунаправленийиформвнеурочнойдеятельностипоклассам.
Планвнеурочнойдеятельностиявляетсяосновныморганизационныммеханизмомреализа
цииосновной образовательнойпрограммы.
Организациявнеурочнойдеятельностипредставленамодельюспреобладаниемучебнопознавательнойдеятельности(на основевнутреннихресурсов).
Приорганизациивнеурочнойдеятельностив5-9хклассахиспользуютсякакпрограммылинейныхкурсоввнеурочнойдеятельности(наихизучение
установленоопределенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой
учителя), таки программы нелинейных (тематических) курсов внеурочной деятельности (на
их
изучениеустановленообщееколичествочасоввгодв
соответствиисрабочейпрограммойучителя).
Программы
нелинейных
(тематических)
курсов
реализовываются
при
использованиитакихформвнеурочнойдеятельности,какэкскурсии,олимпиады,поисковыеинау
чныеисследования, создание и защита проектов. Программы нелинейных (тематических)
курсовразрабатываются из расчета общего количества часов в год, определенного на их
изучениепланомвнеурочнойдеятельности.Образовательнаянагрузкапрограммнелинейных(те
матических) курсов может распределяться в рамках недели, четверти (полугодия),
года,переноситсянаканикулярноевремя.
КонтрользареализациейобразовательнойпрограммывсоответствиисФГОСосновногооб
щегообразования,втомчислезаорганизациейвнеурочнойдеятельности,осуществляется
заместителем директора школы
сдолжностнойинструкцией.
по
УВР
Шахмурадовой
Г.С.
в
соответствии
Формыивидыорганизациивнеурочнойдеятельности
Формыреализациивнеурочнойдеятельностиобразовательнаяорганизацияопределяетса
мостоятельно.
Формывнеурочнойдеятельностидолжныпредусматриваютактивностьисамостоятельнос
тьобучающихся,сочетаютиндивидуальнуюигрупповуюработу;обеспечивают гибкий режим
занятий
(продолжительность,
последовательность),
переменныйсоставобучающихся,проектнуюиисследовательскуюдеятельность(втомчислеэксп
едиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др.), походы,
деловыеигрыидр.
Дляреализациипланавнеурочнойдеятельностииспользуютсяследующиевидывнеурочно
йдеятельностивсоответствии сгосударственнымстандартом:
игроваядеятельность;
познавательнаядеятельность;
проблемно-ценностноеобщение;
художественноетворчество;
социальноетворчество;
спортивно-оздоровительнаядеятельность;
краеведческаядеятельность.
Внеурочнаядеятельностьтесносвязанасдополнительнымобразованиемдетейвчастисозд
анияусловийдляразвитиятворческихинтересовдетей,включенияихвхудожественную,
техническую,
спортивнуюидругуюдеятельность,
объединениеусилийвнеурочнойдеятельностиидополнительногообразованиястроитсянаисполь
зованииединыхформ организации.
Формыорганизацииобразовательнойдеятельности,чередованиеурочнойивнеурочной
деятельности
при
реализации
основной
образовательной
программы
основногообщегообразования
определяет
МКОУ
«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова»школа.
Время,отведенное
навнеурочную
деятельность,
неучитывается
приопределениидопустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитываются при
определенииобъемовфинансирования,направляемыхнареализациюосновнойобразовательной
программы.
Делениенагруппы
Минимальное количество обучающихся в группе при проведении занятий
внеурочнойдеятельностисоставляет8человек.Максимальноеколичествообучающихсяколичественныйсоставкласса.Классныйколлективможетбытьразделеннагруппывсоответствии
с выбором направлений и программами курсов внеурочной деятельности, приэтом
количество в группе не может быть менее 8 человек. В зависимости от
конкретныхусловийреализацииосновнойобщеобразовательнойпрограммы,числаобучающихс
я,ихвозрастныхособенностейипожеланиясамихобучающихсяиихродителей(законныхпредста
вителей) допускается формирование учебных групп из обучающихся разных
классоввпределаходногоуровня образования.
Направлениявнеурочнойдеятельности
Информационнопросветительскиезанятияпатриотической,нравственнойиэкологическойнаправленности«
Разговорыо важном».
Основнаяцель:развитиеценностногоотношенияобучающихсяксвоейРодинеРоссии,населяющимеелюдям,ее уникальнойистории,богатойприродеивеликойкультуре.
Основнаязадача:формированиесоответствующейвнутреннейпозицииличностишкольн
ика,необходимойемудляконструктивногоиответственногоповедениявобществе.
ОсновныетемызанятийсвязанысважнейшимиаспектамижизничеловекавсовременнойР
оссии:знаниемроднойисторииипониманиемсложностейсовременногомира,техническимпрогр
ессомисохранениемприроды,ориентациейвмировойхудожественнойкультуреиповседневнойк
ультуреповедения,доброжелательнымотношениемкокружающимиответственнымотношение
мксобственнымпоступкам.
Занятияпоформированиюфункциональнойграмотностиобучающихся.
Основнаяцель:развитиеспособностиобучающихсяприменятьприобретенныезнания,ум
енияинавыкидлярешениязадачвразличныхсферахжизнедеятельности,(обеспечениесвязи
обучения сжизнью).
Основнаязадача:формированиеиразвитиефункциональнойграмотностишкольников:чи
тательской,математической,естественнонаучной,финансовой,направленнойинаразвитиекреативногомышленияиглобальныхкомпетен
ций.
Основныеорганизационныеформы:интегрированныекурсы,метапредметныекружки
илифакультативы.
Занятия«Россия–
моигоризонты»,направленныенаудовлетворениепрофориентационныхинтересов
и
потребностейобучающихся.
Основнаяцель:развитиеценностногоотношенияобучающихсяктруду,какосновному
способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в
жизни.Основнаязадача:формированиеготовностишкольниковкосознанномувыборунаправлен
ияпродолжениясвоегообразованияибудущейпрофессии,осознаниеважностиполучаемыхвшко
лезнанийдлядальнейшейпрофессиональнойивнепрофессиональнойдеятельности.Основныеор
ганизационныеформы:профориентационныебеседы,деловыеигры,
квесты,
решение
кейсов, изучение специализированных
цифровых
ресурсов,профессиональныепробы,моделирующиепрофессиональнуюдеятельность,эк
скурсии,
посещениеярмарокпрофессийипрофориентационныхпарков.
Основноесодержание:знакомствосмиромпрофессийиспособамиполученияпрофессион
альногообразования;созданиеусловийдляразвитиянадпрофессиональныхнавыков (общения,
работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т.п.); созданиеусловий для познания
обучающимся самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностейкак условий для
формирования уверенности в себе, способности адекватно оценивать своисилыи
возможности.
Занятия,связанныесреализациейособыхинтеллектуальныхисоциокультурныхпот
ребностей обучающихся.
Основнаяцель:интеллектуальноеиобщекультурноеразвитиеобучающихся,удовлетворе
ние их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей иинтересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям,
какзалогуихсобственногобудущего,иккультуревцелом,каккдуховномубогатствуобщества,сох
раняющемунациональнуюсамобытностьнародов России.
Основныенаправлениядеятельности:
занятия по дополнительному или углубленному изучению учебных
предметовили модулей;
занятияврамкахисследовательскойипроектнойдеятельности;
занятия, связанные с освоением регионального компонента образования
илиособымиэтнокультурнымиинтересамиучастниковобразовательныхотношен
ий;
дополнительныезанятиядляшкольников,испытывающихзатруднениявосвоении
учебнойпрограммыили трудностивосвоенииязыкаобучения;
специальныезанятиядляобучающихсясограниченнымивозможностямиздоровья
илииспытывающимизатруднениявсоциальнойкоммуникации.
Занятия,направленныенаудовлетворениеинтересовипотребностейобучающихсявтворче
скомфизическомразвитии,помощьвсамореализации,раскрытиии
развитии
способностей италантов.
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в
творческоми физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии
способностей италантов.
Основныезадачи:
раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них
чувствавкусаиуменияценитьпрекрасное,формированиеценностногоотношенияк
культуре;
физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и
побуждениекздоровомуобразужизни,воспитаниесилыволи,ответственности,фо
рмирование установок назащитуслабых;
оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его
истории,культуре,природе,развитиеихсамостоятельностииответственности,фор
мированиенавыков самообслуживающеготруда.
Основныеорганизационныеформы:
занятияшкольниковвразличныхтворческихобъединениях(музыкальных,хоровы
хилитанцевальныхстудиях,театральныхкружкахиликружкаххудожественного
творчества, журналистских, поэтических или писательскихклубахи т.п.);
занятияшкольниковвспортивныхобъединениях(секцияхиклубах,организациясп
ортивныхтурнирови соревнований);
занятия
школьников
в
объединениях
туристско-краеведческой
направленности(экскурсии,развитиешкольныхмузеев);
РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выборнаправлениявнеурочнойдеятельности
Организация внеурочной деятельности полностью обеспечивает в МКОУ
«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова»всенаправлениядеятельностиипредоставляетвозможностьвыборазанятийка
ждомуобучающемусявобъеменеболее 5-тичасоввнеделю в старших классах и 2 часа в
младших классах.
Обучающиеся(их законные представители) имеют право выбора программ
внеурочнойдеятельности.Выборпрограммдляреализацииосуществляетсяобразовательны
мучреждением.Каждыйобучающийсяиегородители(законныепредставители) выбирают
наиболее
интересные
для
ребёнка
направления,
которые
отвечаютеговнутреннимпотребностям,помогаетудовлетворитьобразовательныезапросы,
почувствовать себяуспешным,реализовать иразвить своиталанты,способности.
ВнеурочнаядеятельностьМКОУ«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова»организуетсяпонаправлениямдеятельностинадобровольнойосновевсоответс
твиисвыборомучастниковобразовательных отношений, вписьменной форме–заявления.
МКОУ
«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова»
осуществляетобязательноеознакомлениевсехучастниковобразовательных
отношений
с
образовательной
программой
образовательной
организации
ипланомвнеурочной
деятельности.
МКОУ«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»самостоятельноразрабатываетиутверждает:
планвнеурочнойдеятельности;
режимвнеурочнойдеятельности;
рабочиепрограммывнеурочнойдеятельности;
расписаниезанятийвнеурочнойдеятельности.
При разработке и утверждении режима внеурочной деятельности МКОУ
«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»учитываеттребованиягосударственныхсанитарноэпидемиологическихправилинормативов.
Предусмотренодистанционноесопровождениепрограммнаслучайнеблагоприятнойэп
идемиологическойобстановки в2023-2024учебномгоду.
Модельорганизацииирасписаниевнеурочнойдеятельности
Модель внеурочной деятельности разработана в соответствии Санитарных правил
инорм СанПиН, обеспечивает реализацию плана внеурочной деятельности по утвержденным
вустановленномпорядкерабочимпрограммамкурсовинедопускаетдвойногофинансирования
при
выполнении
государственного
задания
и
организации
предоставлениягосударственныхуслуг.
Дляобучающихся5-9-хклассовпродолжительностьзанятиявнеурочнойдеятельности
непревышает40 минут.
Расписание занятий внеурочной деятельности формируется отдельно от
расписанияуроков.Продолжительностьпеременымеждуурочнойивнеурочнойдеятельностьюсо
ставляетнеменее2030минут.Продолжительностьпеременымеждузанятиямивнеурочнойдеятельностинеменее10м
инут.Чередованиеучебнойивнеурочнойдеятельности устанавливается календарным графиком
школы. Возможно проведение занятийвнеурочнойдеятельностью вовремяканикулярныхдней.
Реализациявнеурочнойдеятельностиосуществляетсябезбалльногооцениваниярезультат
овосвоения курса.
Учетзанятийвнеурочнойдеятельности
Учетзанятийвнеурочнойдеятельностиосуществляетсяпедагогическимиработниками,
ведущими занятия. Для этого в МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»
оформляются журналы внеурочной
деятельности, в которые вносятся списки
обучающихся,Ф.И.О. педагогических работников. Даты, темы и формы проведенных занятий
вносятся вжурналвсоответствиисрабочими программами внеурочнойдеятельности.
Текущий
контроль
за
посещением
занятий
внеурочной
деятельности
обучающимисяклассаосуществляется
класснымруководителемвсоответствиисдолжностнойинструкцией.
Описание процедуры установления объема
часоввнеурочнойдеятельности
накаждогообучающегося
Количествочасоввнеделюивгод,отводимыхнавнеурочнуюдеятельность,установленоучеб
нымпланомМКОУ«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова» на2023-2024учебныйгод.
Наборзанятий,ихсодержаниеформируетсясучетомпожеланияобучающихсяиихродителей
(законныхпредставителей).
Оцениваниерезультатовкурсоввнеурочнойдеятельности
ДляорганизациивнеурочнойдеятельностиМКОУ«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова»самостоятельноразрабатываетиутверждаетрабочиепрограммыкурсов
внеурочной деятельности.
Реализациякурсоввнеурочнойдеятельностипроводитсябезбальногооцениваниярезульт
атов освоения курса. Уровень достижения планируемых результатов определяется
поокончании изучения курса на основе проведения диагностик, может быть реализовано
черезпроведениетворческихвечеров,постановкуспектаклей,организациютематическихмеропр
иятий и выставок, а также работу с портфолио обучающегося, что позволяет
решатьзадачивоспитания,выявлениеиразвитиеиндивидуальныхтворческихспособностейребен
ка,ведеткповышениюсамооценкиученика,максимальномураскрытиюиндивидуальныхвозмож
ностейкаждогоребенка,развитиюдальнейшеготворческогороста.
ПЛАНВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Таблица 1. Перечень программ по ВД (1-4 классы), принятых к реализации в МКОУ
«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова» (по два часа в каждом классе)
№п
/п
Направлениеобразовательновоспитательнойдеятельности
Наименованиекурса
Колвочас
ов
Общекультурное
Разговоры о важном
1
Спортивно-оздоровительная
направление
шахматы
1класс
1
2
1
Общекультурное
2класс
Разговорыоважном
1
шахматы
1
1
1
2
Спортивно-оздоровительная
направление
1
2
Общекультурное
Разговорыоважном
Спортивно-оздоровительная
направление
шахматы
3класс
4класс
1
2
Общекультурное
Разговорыоважном
Спортивно-оздоровительная
направление
шахматы
1
1
ПЛАНВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Таблица 2. Перечень программ по ВД (5-9 классы), принятых к реализации в МКОУ
«Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»
Направлениявне
урочнойдеятельн
ости
Названиепрограм
мывнеурочнойдея
тельности
Количество часов впопрограмме
5-9 классы
5
Информационно
«Разговоры о важном»
просветительскиез
анятия
Занятия,
направленныена
удовлетворение
профориентацио
нныхинтересови
потребностей
обучающихся
Формированиефун
кциональнойграмо
тности
Финансовая
грамотность
Развитиеличности
исам
ореализация
Итогомаксимальна
я
недельная
нагрузка
Фактическая
1
«Россиямоигоризонты»
Дополнительноеизу «основырусскойсловесно
сти »
чение
«Мойроднойязык»
учебныхпредм
етов
«знай и люби свой край»
6
7
8
1
1
1
1
5
1
1
1
1
4
1
1
1
1
«Математическая
грамотность»
1
«Финансовая
грамотность»
«Театр и мы»
«Мир спортивных
игр»
9
9
1
«книголюб»
«Экологичный образ
жизни»*
«Компьютерная
грамотность»
Статистика
Всегоч
асов
2
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
5
5
25
1
1
1
5
5
1
5
5
нагрузка
Таблица 2.Годовой план внеурочной деятельности основного общего образования
(10класс)
Направлениявне
урочнойдеятельн
ости
Названиепрограм
мывнеурочнойдея
тельности
Количество часов впопрограмме
Всего
часов
10 класс
9
Информационно
«Разговоры
просветительскиезан
ятия
о важном»
«Россия-моигоризонты»
Занятия,
направленныена
удовлетворение
профориентацио
нныхинтересови
потребностей
обучающихся
Дополнительноеизуч «основырусскойсловесно
сти »
ение
«Мойроднойязык»
учебныхпредм
етов
«знай и люби свой край»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
5
«книголюб»
Формированиефунк «Математическая
циональнойграмотн грамотность»
«Экологичный образ
ости
жизни»*
«Компьютерная
грамотность»
Финансовая
грамотность
Развитиеличности
исам
ореализация
«Финансовая
грамотность»
«Театр и мы»
«Мир спортивных
игр»
Итого
максимальная
нагрузка
недельная
Фактическаянагрузка
Кадровое
обеспечение
и
финансовоэкономические
условия
организациивнеурочнойдеятельности
Финансово-экономические
условия
реализации
основной
образовательной
программывсоответствиисФГОСосновногообщегообразованияобеспечиваютреализациюобра
зовательнойпрограммы, втомчислевчасти внеурочной деятельности.
Прирасчетенормативовфинансовогообеспеченияреализациигосударственныхуслугобр
азовательнойорганизациейвсоответствиисФГОСосновногообщегообразованиявнормативвкл
юченызатратырабочеговременипедагогическихработниковМКОУ«Новокосинская
СОШ
им.Х.Исмаилова» навнеурочнуюдеятельность.
Приопределенииучебнойнагрузкипедагогическихработниковучитываетсявсяучебнаян
агрузка,предусмотреннаяобразовательнойпрограммой .Нагрузка педагогических работников,
ведущих занятия в рамках внеурочной деятельности,при тарификации педагогических
работников
устанавливается
как
педагогическая
нагрузкапоосновнойдолжности.Оплататрудапедагогическихработников,ведущихзанятияврам
кахвнеурочнойдеятельности,устанавливаетсясучетомвсехкоэффициентовконкретногопедагог
ического работника.
Материально-техническоеобеспечение
Дляреализациивнеурочнойдеятельностившколеимеютсяследующиеусловия:
1.
Оснащение одного классного кабинета
звуковой и
мультимедийнойаппаратурой.
2.
Оснащениечитальногозалабиблиотеки.
3.
Оснащениеспортивногозалаинвентарем.
4.
Оборудованиерабочегоместапедагогов.
Занятия в школе проходят в одну смену, имеется столовая, где организовано разовое
бесплатное питание для детей начальных классов.
2
3
4
5
6
23
24
25